Подвоз и подача материалов
Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Малярные работы

Виды и назначение лакокрасочных покрытий

Свойства лакокрасочных покрытий

Компоненты малярных составов

Внутренние малярные работы на высоте

Малярные работы на фасадах

Подвоз и подача материалов

Требования к готовности здания для производства малярных работ

Ремонт поверхностей перед производством малярных работ

Выравнивание поверхностей

Отделка поверхностей гипсокартонными листами

Заделка значительных трещин и рустов

Огрунтовка оштукатуренных и бетонных поверхностей

Отделка поверхностей под фактуру «шагрень»

Отделка деревянных поверхностей под окраску

Очистка металлических поверхностей

Очистка поверхностей от старых красок и загрязнений

Машины и механизированные инструменты для подготовки поверхностей под окраску

Машины и агрегаты для сушки поверхностей

Мастерские для приготовления малярных составов

Передвижные малярные станции

Машины для приготовления малярных составов

Окрасочные агрегаты и краскопульты

Установки для пневматического нанесения малярных составов под высоким давлением

Оборудование окрасочных и шпатлевочных машин, агрегатов и установок

Механизмы для нанесения малярных составов в электростатическом поле

Приспособления, валики, кисти

Свет и цвет в природе

Смешение цветов

Цвет в лакокрасочных покрытиях

Восприятие цвета

Проектирование цветовой отделки

Водные окрасочные составы

Клеевые составы

Известковые составы

Силикатные составы

Синтетические водоэмульсионные составы

Окраска под фактуру «шагрень»

Общие сведения о красках

Масляные краски

Лаки и эмали

Окраска пола

Защитные окраски металлических конструкций

Общие сведения о фасадных красках

Силикатные гидрофо бизированные краски

Водоэмульсионные краски

Перхлорвиниловые краски

Изопреновая краска СКИ-3

Кремний органические эмали

Органосиликатные и акриловые краски

Офактуривающие составы

Отделка фасадов каменной крошкой

Составы для окраски асбестоцементных и стеклянных ограждений балконов и лоджий

Краски для окраски кровель

Окраска панелей и фризов (бордюров)

Торцевание окрашенных поверхностей

Узорные валики

Отделка под фактуру

Окраска по трафарету

Аэрография

Матование и травление стекла

Окраска под мрамор и гранит

Оклеивание обоями и пленками

Приготовление клеящих составов

Обрезка обоев и пленок

Оклеивание стен обыкновенными и влагостойкими обоями

Оклеивание потолков бумажными обоями

Оклеивание пленками

Оклеивание самоклеящимися пленками

Требования к качеству оклеенных поверхностей


Подвоз и подача материалов

Штучные и запакетированные материалы перевозят на трехколесных тележках, изготовленных из тонкостенных стальных труб (рис. 11, а). Грузоподъемность тележки 120кг, длина 1350мм, масса 12,5кг. На тележке удобно перевозить банки и бидоны с краской, бочки и мешки со шпатлевкой и другие штучные материалы. Для этой же цели предназначены трехколесные тележки ТГ-300 и ТГ-500, двухколесная тележка ТГ-150 и багажная тележка Т-200.

Двухколесная тележка на пневмоколесном ходу (рис. 11, б) предназначена для перевозки сыпучих материалов (например, каменной и стеклянной крошки, песка).

 

Тележки

Рис. 11. Тележки: а — трехколесная для штучных материалов, б — на пневмоколесном ходу для сыпучих материалов

 

Малярные материалы на значительные расстояния в пределах строительной площадки иногда перевозят на тракторе «Риони» грузоподъемностью 200кг и вместимостью кузова 200л. Мощность двигателя трактора 3,7 кВт, масса в заправленном состоянии 120 кг, скорость передвижения 8км/ч.

Для вертикального перемещения отделочных материалов используют строительные грузовые подъемники, которые состоят из опорной рамы, мачты, подъемной платформы (или подающего механизма грузов в проемы здания), электропривода с лебедкой и пусковой аппаратуры. Крепят подъемники к зданию специальными кронштейнами. Схема крепления подъемников и тип кронштейнов зависят от конструкции здания.

Грузопассажирский мачтовый подъемник ПГС-800 грузоподъемностью 800кг предназначен для подъема рабочих на высоту до 75м в сопровождении лифтера, а также для вертикального транспортирования штучных малярных материалов. Скорость подъема 0,5 м/с. Подъемник состоит из машинного отделения, кабины размером 1,5X3,1м, мачты, этажных площадок и головки. Общая масса его 20 т. Мачту подъемника собирают из секций высотой 3м. Крепят подъемник специальными кронштейнами в оконных проемах. Головка подъемника несет верхние блоки. Кроме того, на ней установлена ручная монтажная лебедка. Подъемник имеет рычажное управление из кабины и снабжен световой и звуковой сигнализациями. Мощность электродвигателя 16 кВт.

Пассажирский подъемник МПГ-1000-110 предназначен для подъема груза и людей общей массой до 1000кг на высоту до 110м.