Передвижные малярные станции
Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Малярные работы

Виды и назначение лакокрасочных покрытий

Свойства лакокрасочных покрытий

Компоненты малярных составов

Внутренние малярные работы на высоте

Малярные работы на фасадах

Подвоз и подача материалов

Требования к готовности здания для производства малярных работ

Ремонт поверхностей перед производством малярных работ

Выравнивание поверхностей

Отделка поверхностей гипсокартонными листами

Заделка значительных трещин и рустов

Огрунтовка оштукатуренных и бетонных поверхностей

Отделка поверхностей под фактуру «шагрень»

Отделка деревянных поверхностей под окраску

Очистка металлических поверхностей

Очистка поверхностей от старых красок и загрязнений

Машины и механизированные инструменты для подготовки поверхностей под окраску

Машины и агрегаты для сушки поверхностей

Мастерские для приготовления малярных составов

Передвижные малярные станции

Машины для приготовления малярных составов

Окрасочные агрегаты и краскопульты

Установки для пневматического нанесения малярных составов под высоким давлением

Оборудование окрасочных и шпатлевочных машин, агрегатов и установок

Механизмы для нанесения малярных составов в электростатическом поле

Приспособления, валики, кисти

Свет и цвет в природе

Смешение цветов

Цвет в лакокрасочных покрытиях

Восприятие цвета

Проектирование цветовой отделки

Водные окрасочные составы

Клеевые составы

Известковые составы

Силикатные составы

Синтетические водоэмульсионные составы

Окраска под фактуру «шагрень»

Общие сведения о красках

Масляные краски

Лаки и эмали

Окраска пола

Защитные окраски металлических конструкций

Общие сведения о фасадных красках

Силикатные гидрофо бизированные краски

Водоэмульсионные краски

Перхлорвиниловые краски

Изопреновая краска СКИ-3

Кремний органические эмали

Органосиликатные и акриловые краски

Офактуривающие составы

Отделка фасадов каменной крошкой

Составы для окраски асбестоцементных и стеклянных ограждений балконов и лоджий

Краски для окраски кровель

Окраска панелей и фризов (бордюров)

Торцевание окрашенных поверхностей

Узорные валики

Отделка под фактуру

Окраска по трафарету

Аэрография

Матование и травление стекла

Окраска под мрамор и гранит

Оклеивание обоями и пленками

Приготовление клеящих составов

Обрезка обоев и пленок

Оклеивание стен обыкновенными и влагостойкими обоями

Оклеивание потолков бумажными обоями

Оклеивание пленками

Оклеивание самоклеящимися пленками

Требования к качеству оклеенных поверхностей


Передвижные малярные станции

Передвижные малярные станции предназначены для приготовления и механизированной подачи к рабочим местам шпатлевок, для приготовления и нанесения на поверхность водно-клеевых, синтетических и масляных окрасочных  составов.   Монтируют  их  на  автомобильных  прицепах. Малярная станция конструкции М. В. Румянова (рис. 31). Ее оборудование позволяет приготовлять одновременно три различных окрасочных состава и подавать их к месту производства работ по вертикали на 36 и по горизонтали на 70м. Густотертую масляную краску, олифу и пигменты загружают в электросмеситель 14. После перемешивания малярный состав подается на вибросито с краскотеркой 22, а оттуда загружается в бидоны 24. К рабочим местам малярные составы подают с помощью растворонасоса 21. Станция, обслуживаемая одним рабочим, обеспечивает работу бригады из 25 маляров, которая может выполнить за смену 6 тыс. м3 грунтовки или побелки, 1,5 тыс. м2 шпатлевки или 2,8 тыс. м2 покраски.

 

Передвижная малярная станция конструкции М. В. Румянова

Рис. 31. Передвижная малярная станция конструкции М. В. Румянова: 1 — бункер для шлангов, 2 — распределительный электрощит, 3 — таль грузоподъемностью 250 кг, 4 — шкаф для инструмента, 5 — монорельс, б — монорельсовый ролик отводный, 7 — фургон, 8— рама, 9— прицеп 2аАП-3 (реконструированный), 10 — приставная лесенка, 11 — аутригер, 12— клееварка С-409, 13— умывальник, 14 — электросмеситель, 15 — водопровод, 16 — насос-эмульсатор, 17 — тара для клеевых окрасочных составов, 18 — компрессоры 0-16А, 19 — лебедка Т-108, 20 — шкаф для одежды, 21 — растворонасосы С-251, 22 — вибросито с краскотерками 0-10 А, 23 — распределительный щит, 24 — бидоны с масляной краской

 

Малярная станция СО-115. Предназначена для приема полуфабрикатов, приготовления, просеивания, транспортирования и нанесения на обрабатываемую поверхность малярных составов. Компоновка узлов станции осуществляется с учетом организации следующих технологических линий: водных, водно-клеевых красок, грунтовок, клеевых колеров, клеевых и масляных шпатлевок. Обслуживают ее трое рабочих.

Техническая характеристика станции СО-115

Производительность технологических линий, м2/ч:

при работе с водными  и  водно-клеевыми красками, клеевыми колерами, грунтовками…500

при работе с клеевыми и масляными шпатлевками…380

при работе с масляными колерами ...250

Дальность подачи малярных составов, м:

по горизонтали…120—140

по вертикали.....40—50

Число одновременно работающих линий ...3.

Габаритные размеры, мм...7000X2500X3600

Масса, т…7

 

За смену в ней приготовляют около 3 т малярной продукции. Станция состоит из смесителя, вибросита, бункера-накопителя, винтового насоса, клееварки и двух дозаторов, резинотканевых рукавов, модернизированных малярных удочек, краскотерки СО-116, вибросита СО-130 и красконагнетательного бака СО-42.

Передвижная малярная станция треста Оргтяжстрой (рис. 32). Предназначена для приготовления окрасочных составов, шпатлевок, грунтовок и побелок, эмульсий и масляных грунтовок. Подают малярные составы к рабочим местам растворонасосом 9. Производительность звена маляров из шести-семи человек при нанесении водно-клеевых составов 50м2/ч.

 

Передвижная малярная станция треста Оргтяжстрой

Рис. 32. Передвижная малярная станция треста Оргтяжстрой: 1 - вибросито с бункером, 2 — емкость для воды, 3 — электроталь, 4 — кузов, 5 — прицеп 2-ПТС-4, б — ящик для прорезиненных рукавов, 7 — центробежный насос, 8 — емкость для приготовления растворов, 9 — растворонасос, 10 — слесарные тиски, 11, 12 — шкафы для инструмента и для одежды, 13 — компрессор, 14 — электрорадиатор, 15 — диспергатор, 16 — турбулентный смеситель, 17 — краскотерка

 

Малярные станции на строительном объекте устанавливают на ровной площадке в 5—7м от строящегося здания. Расстояние от бровок естественного откоса до станции должны быть не менее 1м. Через траншеи устраивают мостики с ограждением с двух сторон.

Под колеса станции подкладывают деревянные бруски. Оборудование заземляют. К источнику тока станцию подключают шланговым проводом, который защищен от механических повреждений; к водопроводу — резиновым шлангом с тканевой обмоткой диаметром 19—25 мм с утеплением в зимнее время. Для отвода загрязненных вод используют канализационную сеть, а при ее отсутствии готовят поглощающий приямок с отводной канавой, утепленной в зимнее время.

Все машины, оборудование и приспособления станции должны иметь паспорта и инвентарные номера.