Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Ремонт Автомобиля

Взаимозаменяемость поршневой и шатунов в ВАЗ. Видео.

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Ремонт головки блока

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели. Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т.д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл


Меняем задние тормозные колодки Жигулей

ЗАМЕНЯЕМ КОЛОДКИ, ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА И ПОЛУОСЬ У «ЖИГУЛЕЙ»

Эти работы приходится выполнять при износе и повреждении деталей или узлов, а также для их очистки. Признаки неисправностей — течь тормозной жидкости, рывки автомобиля при торможении из-за того, что колодки на левом и правом колесах действуют с разной эффективностью. Причины — заклинивание какого-либо поршня в рабочих цилиндрах, загрязнение или чрезмерный износ одной-двух колодок.

Порядок разборки таков.

Вывешиваем при помощи домкрата заднее колесо и снимаем его. Отворачиваем ключом «на 12» две направляющие шпильки, расположенные на торце тормозного барабана, и снимаем его. Если он туго сидит на выступе ступицы, можно сбить его ударами молотка с внутренней стороны через деревянную проставку, предварительно смочив места контакта автопрепаратом «Унисма», керосином или тормозной жидкостью.

Еще один способ сорвать тормозной барабан с полуоси заднеприводных Жигулей, открутите две направляющие шпильки, заведите двигатель и включите первую передачу, вывешенный тормозной барабан начнет вращаться, нажимайте тормоз, в этот момент провернется тормозной барабан на полуоси, и легко снимется.

Освобождаем колодки от крепления к тормозному щиту, для чего, нажав на чашку, поворачиваем ее на 90° и снимаем с опорной стойки (фото 1). Поставив лезвие отвертки плашмя на левый крючок нижней стяжной пружины, ударом молотка сбиваем ее с выреза на колодке (фото 2). Теперь легко удаляем верхнюю стяжную пружину и колодки.

Для снятия тормозного цилиндра отворачиваем штуцер подходящей к нему трубки и надеваем на ее конец резиновый 'колпачок, сняв его со штуцера для выпуска воздуха (чтобы жидкость не вытекала из системы, надо герметично закрыть бачок, заклеив дренажное отверстие в крышке). Отворачиваем два болта, крепящих цилиндр к тормозному щиту (фото 3), и удаляем цилиндр (фото 4). Если надо заменить в нем уплотнительное резиновое кольцо или очистить поршень и зеркало, разбираем его (фото 5).

Для демонтажа полуоси отворачиваем четыре гайки (фото 6) и, действуя двумя большими ключами (или подобным инструментом) как рычагами, отделяем ее от тормозного щита (фото 7), а затем извлекаем из заднего моста (фото   8).

Сборку ведем в обратном порядке.

При монтаже тормозных колодок соединяем их обеими пружинами, верхние концы вставляем в прорези поршней, нижний конец одной колодки ставим на место, а другую заводим, нажимая на ее конец ручкой молотка (фото 9). Это удобней и безопасней, чем сначала установить колодки, а потом ставить верхнюю пружину, растягивая ее.

На автомобилях ВАЗ—2101, «21011», «21013» (не оборудованных "устройством для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном) устанавливаем минимальный зазор, вращая головки эксцентриков с обратной стороны щита (фото 10).