Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Нож своими руками

Делаем сами складной нож

Делаем сами складной нож часть 2

Делаем сами складной нож часть 3

Делаем сами складной нож часть 4

Делаем сами складной нож заключение

Изготовление повседневного ножа

Изготовление повседневного ножа

Материалы рукоятки ножа

Материалы рукоятки ножа

Формирование клинка ножа

Закалка ножа

Полировка клинка ножа

Защитное покрытие клинков ножа

Ножи Рика Данкерли

Изготовление мозаичной дамасской стали

Укладка стальной заготовки для дамасской стали

Учебный класс по изготовлению дамасской стали

Красиво украшенная дамасская сталь

Дон Фогг

Изготовление меча

Ковка длинного клинка

Придание окончательной формы мечу

Обкладка клинка меча глиной

Полировка клинка меча

Джон Льюис Йенсен

Изготовление черенков для ножа

Многослойные черенки для ножа

Пометки хорошего мастера ножовщика

Фиксация деталей при изготовлении ножа

Механический напильник при изготовлении ножа

Джо Шиласки

Изготовление томагавков

Ковка биллета

Определение положения и просверливание глаза томагавка

Подготовка томагавка к термообработке

P. Дж. Мартин

Искусство и наука шлифовки клинка ножа

Операции при шлифовке клинка ножа

Шлифовка скоса ножа модели Kwaiken

Мастерство шлифовки клинка ножа

Руки работают в унисон при шлифовке клинка ножа

Чертежи ножей, 280 вариантов

загрузка...
Loading

Делаем сами складной нож заключение

Чтобы восстановить его, я ввожу в отверстие l/4-дюймовую высокопрочную развертку. Потом беру цилиндрический притир, смазываю его алмазной пастой и таким образом обрабатываю отверстие для оси. Пользуясь цилиндрическим притиром, я стараюсь не расширять отверстие слишком сильно, а сделать его более гладким и концентричным, что улучшит работу клинка.

 

Когда клинок совершенно плоский, с параллельными сторонами, пришла пора вырезать скос для запора на хвостовике. Для этого автор использует совершенно новую ленту зернистостью 320 и ровное колесо 90 дюрометров

 

Аллен устанавливает подручник на конкретную высоту, которая, как он знает, позволит ему сделать скос хвостовика под углом 6 1/2 градуса. Для проверки данного угла на клинке автор использует транспортир с нониусом, точность которого 5 минут градуса.

Автор восстанавливает осевое отверстие с помощью твердосплавной развертки в 1/4 дюйма.

 

Чтобы сделать осевое отверстие более гладким и концентрическим, автор использует цилиндрический притир, смазанный алмазной пастой

 

Теперь я беру оба лайнера и перманентным маркером отмечаю точку на стороне запора. В этом месте запирающий рычаг будет контактировать с клинком. Затем я пропускаю осевую и стопорную заклепки через оба лайнера. Я использую оба лайнера, чтобы обеспечить лучшую поддержку для стопорной и осевой заклепок. Затем клинок нужно поместить на осевой стержень в открытой позиции. Острием бритвы прочерчиваю линию, где запор будет контактировать с клинком.

 

С помощью перманентного маркера автор отмечает точку на запирающей стороне лайнера, где запирающий рычаг будет контактировать с клинком. Он просовывает осевую и стопорную заклепки через оба лайнера и помещает клинок на ось в открытом положении. Острием бритвы он прочерчивает линию, где запор будет контактировать с клинком.

Полотно ленточной пилы войдет в контакт с 1/4-дюймовым отверстием в лайнере, а поскольку полотно ленточной пилы, которую использует автор, имеет в ширину 1/4 дюйма, данное отверстие позволяет ему поворачивать лайнер на 90 градусов, чтобы довершить разрез для запирающего рычага

 

С помощью %-дюймового полотна ленточной пилы автор аккуратно разрезает запирающую часть лайнера как можно ближе к начертанной им линии.

Аллен разделяет ленту зернистостью 400 и, используя ее как ненапряженный ремень, зачищает сделанный с помощью пилы разрез, при этом ему хорошо виден лайнер.

 

После этого с большой осторожностью я делаю разрез как можно ближе к начертанной линии. Лезвие ленточной пилы войдет в контакт с 1/4-дюймовым отверстием на лайнере, а поскольку полотно пилы, которой я пользуюсь, имеет ширину 1/4 дюйма, данное отверстие позволяет мне поворачивать лайнер на 90 градусов, чтобы завершить прорезь для запирающего рычага. Преимущество этого способа состоит в том, что вы можете удерживать запирающий рычаг относительно параллельно к контурам рукоятки с одного конца до другого.

 

Установив запор и определив место шарикового фиксатора на клинке, Аллен снова разбирает нож и полирует лайнеры с помощью стальных шариков. Затем он анодирует титановые лайнеры в голубой цвет и гравирует свое имя и год на их внутренней стороне.

Теперь настало время заточить клинок, и нож почти готов.

 

Если стороны запирающего рычага не параллельны из-за прямого разреза, то, когда вы согнете пружину, у вас появятся тонкие и толстые места по длине всего рычага.

Я беру ленту зернистостью 400 вдоль и, используя ее как провисающий ремень, зачищаю сделанный пилой разрез. При этом мне хорошо виден лайнер. После этого я шлифую поверхность запора до линии отметки. Затем удаляю с лайнера заусенцы и сгибаю запирающий рычаг на высоту примерно 3/16 дюйма. Теперь нож готов к сборке.

Теперь я беру лайнер с запирающим рычагом, вставляю осевую заклепку, ставлю клинок на место, используя при этом две прокладки, и, наконец, собираю нож. На этом этапе я могу открыть и закрыть нож и убедиться в том, что он лишен недостатков. Два отверстия для стопорных заклепок остаются открытыми, и я могу вставить эти заклепки и проверить, как работает нож в открытом и закрытом положении.

Поскольку этот складной нож имеет открытую конструкцию корпуса, шариковый фиксатор на запирающем рычаге остается открытым. Когда же клинок находится в закрытом положении, прижатым к стопорной заклепке, я могу определить положение клинка и точку, где в него будет входить шариковый фиксатор.

 

Последние движения проводятся в одном направлении по всей длине клинка.

 

После того как я установил запор и определил место шарикового фиксатора на клинке, вновь разбираю нож и полирую лайнеры стальными шариками. Затем я анодирую титановые лайнеры в голубой цвет и гравирую свое имя и год на их внутренней стороне. Затем помещаю законченные лайнеры вместе с остальными готовыми деталями.

Теперь я беру клинок и высокопрочным сверлом делаю отверстие для шарикового стопора.

 

Приступив к сборке ножа, автор внимательно осматривает все детали.

Автор берет лайнер с запирающим рычагом, вставляет осевую заклепку, устанавливает клинок, используя две прокладки, и, наконец, собирает нож. В этот момент он может открыть и закрыть складной нож и проверить, все ли в порядке.

 

После этого полирую протравленную поверхность дамасской стали в последний раз. Это необходимо, чтобы удалить любые царапины, которые могли возникнуть при сборке запора. Я прижимаю клинок к куску стали, чтобы обработать его плоские поверхности вручную. Взяв плоский кусок микарты, я плотно прижимаю к нему влажную/сухую наждачную бумагу и двигаю ей вперед-назад по плоским поверхностям клинка.

Окончательные движения производятся в одном направлении по всей длине клинка. Нужно постараться не свалиться с плоскостей на скос. Если такое случится, вам придется проделать все сначала: от полировки скосов до их обработки наждачной бумагой.

Теперь пришло время заточить клинок, и нож почти готов. После заточки лезвия я устанавливаю на нем штифт для большого пальца и гравирую свой логотип. Теперь все готово к сборке.

Теперь я беру все подготовленные заранее детали и собираю нож. Перед сборкой внимательно осматриваю каждую часть. И вот, перед вами законченный нож! Надеюсь, что вы получили достаточно информации о моем методе.

 

Изготовленный нож должен выглядеть подобно этому экземпляру, и если ваш нож выглядит так же хорошо, Аллен будет знать, что он был хорошим учителем, и скоро у него появится умелый соперник

Начало>> Делаем сами складной нож