Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Сделай сам модели кораблей

Инструмент для изготовления модели корабля

Обработка древесины при изготовления модели корабля

Металлы и их обработка при изготовлении модели корабля

Приспособления при изготовлении модели корабля

Теории в построении модели корабля

Главные размерения модели корабля

Формулы при проектировании модели корабля

Теоретический чертеж построения модели корабля

Глиссирующие модели корабля

Форма обводов корпуса глиссирующей модели корабля

Модель корабля на подводных крыльях

Способы постройки корпусов моделей кораблей

Изготовление Надстроек, Рубок и других деталей для моделей кораблей

Окраска моделей Кораблей

Резиномоторы для моделей кораблей

Гиромотор для модели корабля

Электродвигатели для моделей кораблей

Двигатели внутреннего сгорания для моделей кораблей

Управление двигателем на моделях кораблей

Эксплуатация двигателей внутреннего сгорания в моделях кораблей

Рецепты топливной смеси для двигателя модели кораблей

Запуск компрессионных двигателей моделей кораблей

Увеличение мощности двигателей моделей кораблей

Редукторы для моделей кораблей

Гальванические элементы для моделей кораблей

Кислотные аккумуляторы для моделей кораблей

Щелочные аккумуляторы для моделей кораблей

Серебряно-цинковые аккумуляторы для моделей кораблей

Гребной винт — движитель модели корабля

Элементы и геометрические соотношения гребного винта модели корабля

Примерный расчет гребных винтов для модели корабля

Технология изготовления гребных винтов для модели корабля

Определение шага гребного винта для модели корабля

Подбор гребного винта к модели корабля

Рулевое устройство модели корабля

Гироскоп для стабилизации курса модели корабля

Стабилизация курса модели корабля воздействием гироскопа

Электрическое управление рулем с помощью гироскопа в модели корабля

Магнитный стабилизатор курса модели корабля

Простейшие автоматы включения и выключения электродвигателей на моделях кораблей

Управление моделью корабля на расстоянии

Схема передатчика для управления моделью корабля на расстоянии

Семикомандный приемник для модели корабля

Регулировка и запуск моделей кораблей на воде

Регулировка модели кораблей на ходу

Организация соревнований Судомоделистов

Обозначение - Рангоут т его Элементы

Обозначения – Стоячий Такелаж Рангоута

Обозначения – Прямые Паруса

Обозначение – Бегущий Такелаж Рангоута

Обозначение – Косые Паруса

МОДЕЛЬ ЯХТЫ КЛАССА «П»

МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО МОРСКОГО ОХОТНИКА

Loading

Определение шага гребного винта для модели корабля

Для определения или проверки шага гребного винта для модели корабля можно воспользоваться способом, который заключается в нахождении координат на нагнетающей поверхности лопасти данного радиуса.

Рекомендуется следующая последовательность приемов этого способа.

На лопасти гребного винта и на листе бумаги циркулем проводят дуги необходимого радиуса, например радиусом, равным 0,7 от полного.

Гребной винт устанавливают горизонтально на ровную поверхность нагнетающей стороной вниз и угольником или металлической линейкой измеряют расстояние h1 и h2 от нижней поверхности основания до входящей и выходящей кромок в местах пересечения их с дугой радиуса (рис. 154).

Измерив ширину лопасти винта на заданном радиусе, откладывают ее на дуге радиуса, начерченной на бумаге. Соединив отложенные на дуге точки с осью винта О, находят центральный угол λ. Измерив величину этого угла транспортиром, вычисляют величину геометрического шага винта по формул :

По этому способу шаг гребного винта можно измерить с помощью простейшего самодельного шагомера (рис. 155). На шпинделе 1 укреплена горизонтальная линейка 2 с делениями, которая может свободно вращаться вокруг шпинделя. Вдоль линейки перемещается каретка 3, ее можно застопорить винтом (он с обратной стороны каретки) на любом радиусе лопасти винта.

 

Рис. 154. Способ измерения шага гребного винта.

В направляющих пазах каретки параллельно оси шпинделя свободно перемещается вертикальная линейка 4 с делениями и острием на конце. Угол поворота горизонтальной линейки можно замерить по лимбу 5, неподвижно укрепленному на шпинделе. На нижней части шпинделя 6 имеется соответствующая резьба, на которую навинчивают винт для его обмера.

 

Рис. 155. Простейший шагомер: 1 — шпиндель; 2 — горизонтальная линейка; 3 — каретка; 4 — вертикальная линейка; 5 — лимб; 6 — зажимное приспособление.

Для замера подъема винтовой линии лопасти гребного винта на каком-либо радиусе каретку необходимо установить на соответствующий радиус и закрепить ее стопорным болтом. После этого острие вертикальной линейки устанавливают на самый край выходящей кромки лопасти и снимают отсчет по лимбу и делениям вертикальной линейки.

Далее поворотом горизонтальной линейки острие вертикальной линейки переносят на край входящей кромки лопасти и опять снимают отсчет по лимбу вертикальной линейки.

Очевидно, что разность отсчетов по лимбу даст угол, а разность отсчетов по вертикальной линейке — подъем винтовой линии h, тогда шаг винтовой линии на данном радиусе легко определить, как это показано выше. Необходимо напомнить о том, что разница в величине шага между отдельными лопастями не должна превышать 1% величины шага.