Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Сделай сам модели кораблей

Инструмент для изготовления модели корабля

Обработка древесины при изготовления модели корабля

Металлы и их обработка при изготовлении модели корабля

Приспособления при изготовлении модели корабля

Теории в построении модели корабля

Главные размерения модели корабля

Формулы при проектировании модели корабля

Теоретический чертеж построения модели корабля

Глиссирующие модели корабля

Форма обводов корпуса глиссирующей модели корабля

Модель корабля на подводных крыльях

Способы постройки корпусов моделей кораблей

Изготовление Надстроек, Рубок и других деталей для моделей кораблей

Окраска моделей Кораблей

Резиномоторы для моделей кораблей

Гиромотор для модели корабля

Электродвигатели для моделей кораблей

Двигатели внутреннего сгорания для моделей кораблей

Управление двигателем на моделях кораблей

Эксплуатация двигателей внутреннего сгорания в моделях кораблей

Рецепты топливной смеси для двигателя модели кораблей

Запуск компрессионных двигателей моделей кораблей

Увеличение мощности двигателей моделей кораблей

Редукторы для моделей кораблей

Гальванические элементы для моделей кораблей

Кислотные аккумуляторы для моделей кораблей

Щелочные аккумуляторы для моделей кораблей

Серебряно-цинковые аккумуляторы для моделей кораблей

Гребной винт — движитель модели корабля

Элементы и геометрические соотношения гребного винта модели корабля

Примерный расчет гребных винтов для модели корабля

Технология изготовления гребных винтов для модели корабля

Определение шага гребного винта для модели корабля

Подбор гребного винта к модели корабля

Рулевое устройство модели корабля

Гироскоп для стабилизации курса модели корабля

Стабилизация курса модели корабля воздействием гироскопа

Электрическое управление рулем с помощью гироскопа в модели корабля

Магнитный стабилизатор курса модели корабля

Простейшие автоматы включения и выключения электродвигателей на моделях кораблей

Управление моделью корабля на расстоянии

Схема передатчика для управления моделью корабля на расстоянии

Семикомандный приемник для модели корабля

Регулировка и запуск моделей кораблей на воде

Регулировка модели кораблей на ходу

Организация соревнований Судомоделистов

Обозначение - Рангоут т его Элементы

Обозначения – Стоячий Такелаж Рангоута

Обозначения – Прямые Паруса

Обозначение – Бегущий Такелаж Рангоута

Обозначение – Косые Паруса

МОДЕЛЬ ЯХТЫ КЛАССА «П»

МОДЕЛЬ БОЛЬШОГО МОРСКОГО ОХОТНИКА

загрузка...
Loading

Серебряно-цинковые аккумуляторы для моделей кораблей

Серебряно-цинковые аккумуляторы для моделей кораблей (рис. 132) относятся также к щелочным аккумуляторам. Отрицательный электрод серебряно-цинкового аккумулятора состоит из окиси цинка и цинковой пыли, а положительный электрод спрессован из серебряного порошка (рис. 131).

Электролитом в этих аккумуляторах является раствор химически чистого едкого калия (КОН) плотностью 1,4 без каких-либо добавок.

Сепараторами служат капроновая ткань и целлофан, который одновременно является изолятором между пластинами и в то же время обладает хорошей проницаемостью для ионного обмена.

Характеристики серебряно-цинковых аккумуляторов лучше всех известных вторичных химических источников тока. Пока ни один тип аккумуляторов не в состоянии конкурировать с ними. Но и они имеют свой недостаток — малый срок службы (6—9 месяцев).

Причиной того является образование игольчатых кристаллов (дендритов цинка) на отрицательных электродах в процессе работы и прокалывание ими сепараторов, что приводит к короткому замыканию между пластинами и выходу из строя всего аккумулятора. К причинам ускоренного роста дендритов относятся перезаряд аккумуляторов, хранение их с открытыми горловинами и загрязненность электролита.

Если не допускать перезаряд аккумуляторов и периодически проводить лечебные циклы с бездействующими аккумуляторами, то срок службы их можно продлить до 2 лет. Под лечебными циклами подразумеваются периодические (раз в 2—3 месяца) заряд и разряд аккумулятора током нормальной силы.

Для предотвращения перезаряда аккумуляторов лучше всего перед каждым зарядом снять остаточный заряд путем индивидуального разряда каждого аккумулятора на какое-либо сопротивление или лампочку.

Таким образом можно разряжать аккумулятор и до нулевого напряжения. При снятии остаточного заряда элементов, соединенных в батарею, их разряжают до напряжения на отдельном элементе не ниже одного вольта, после чего разряженный элемент отключают, а остальные продолжают разряжать.

Переводить аккумуляторы типа СЦС в рабочее состояние рекомендуется в такой последовательности: с помощью шприца залить аккумуляторы электролитом до верхней риски, нанесенной на боковой стенке аккумулятора, и оставить их на 24—48 часов для пропитки. Для лучшей пропитки электродов аккумуляторы надо установить под углом 30—40° боковыми торцами к горизонтальной плоскости на 12—15 часов, затем изменить угол наклона в другую сторону и оставить до конца пропитки.

 

Рис. 131. Электроды серебряно-цинкового аккумулятора: 1 — отрицательные пластины; 2 — целлофан; 3 — положительная пластина.

Уровень электролита после пропитки должен быть примерно посредине между нижней и верхней рисками. Недостающее количество электролита следует долить.

В процессе эксплуатации аккумуляторов уровень электролита может убывать. Тогда аккумулятор нужно доливать тем же электролитом или дистиллированной водой, но в разряженном состоянии, когда уровень электролита достигает максимума.

 

Рис. 132. Некоторые типы серебряно-цинковых аккумуляторов.

После пропитки аккумуляторов их надо формировать, т. е. провести два нормальных зарядно-разрядных цикла в режиме, указанном в приложении (таблица 15).

После окончания заряда, но не ранее чем через час. необходимо проверить э. д. с. аккумуляторов, которая должна быть в пределах 1,82—1,86 В. Если э. д. с. заряженного аккумулятора меньше этой величины, это говорит о его неисправности. Затем произвести формовочный разряд током, указанным в таблице. Разряжать нужно до напряжения на отдельном аккумуляторе в 1 В. Во время разряда при снижении напряжения до 1,45— 1,48 В его следует замерять через каждые 10—15 минут и чаще, так как после этой величины оно быстро падает. Аналогично проводят и второй цикл заряд — разряд. После чего аккумуляторы готовы к действию.