Сделай Сам! make-1.ru
ГЛАВНАЯ Строительство Дома Ремонт Дома Швейные Машины Автомобиль Изделия
Обработка Древесины Обработка Металла Усилители и Антенны Нож своими руками Ремонт обуви Заправить картридж принтера Модели кораблей
Строительство Бани Строительство гаража Малярные работы Ремонт сантехники Строительство бассейнов Мебель Видео

Ремонт Автомобиля

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Ремонт головки блока

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели. Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т.д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл

загрузка...
Loading

Настройка газового оборудования

Многие водители недовольны, что их машины жрут газ. Получается так, газ намного дешевле чем бензин, но когда машина жрет много газа расходы почти такие как ездить на бензине. А все из-за того что водитель сам настраивает газовое оборудование. Или бестолковый газовик не правильно настраивает газ, ведь у нас почти вся страна работает не по призванию, а там где взяли, или выгодней.

Как часто можно слышать, вот на бензине у меня машина зверь, а на газу плохо тянет. Так в карбюратор сильно никто и не лезет, не пытаются заменить родные жиклеры на самодельные и т.д. чтобы машина мало жрала бензина. А газ крути как хочешь, а хочется чтобы двигатель мало жрал газа, и водитель понимает так, сейчас прикручу подачу газа поменьше и расход сразу уменьшиться. А получается движок не тянет и газ жрет как крокодил. Поймите одно, любому двигателю нужно определенное количество воздуха и газа, но когда нарушается пропорция воздуха и газа, двигатель теряет тягу вследствие чего водиле приходится давить на газ чтобы машина ехала, она едет но не тянет и получается перерасход газа. А когда газ настроен правильно движок тянет не хуже чем на бензине и расход газа получается почти как и бензина, я имею ввиду в литрах. Вот тогда конечно заметна экономия, хотя я не любитель газа, так как он сильно жжет клапана, и если зазевался с регулировкой клапанов, то быстро прогорит клапан.

Что-то длинное вступление получилось, перейдем к настройке газового оборудования.

Настроить правильную подачу газа очень легко самому, это может каждый водитель, только если умеете правильно слушать двигатель.

Заведите двигатель, и пусть он работает на холостых оборотах, дальше потихоньку начинайте крутить главный винт на редукторе газового оборудования и найдите самые быстрые и устойчивые обороты двигателя на холостых оборотах (потом можно уменьшить холостые обороты винтом холостых оборотов на карбюраторе). Нашли самые быстрые и устойчивые обороты двигателя на холостых оборотах при проворачивании главного винта на редукторе, отлично! Дальше нужно настроить винты, которые идут на карбюратор что на трубках, их бывает два или один основной, это зависит от устройства соединения с карбюратором.

Слегка прикрутите винт шланги первой камеры карбюратора (определить первую камеру так, к ней подходит тяга газа), дайте резко пол газа, обычно движок с закрученным винтом плохо будет брать обороты. Открутите винт еще на пол оборота, дайте пол газа, движок лучше раскрутится, так откручивайте до тех пор пока двигатель будет легко брать обороты. Если чересчур сильно раскрутите винт, движок начнет тупить, найдите самые четкие обороты двигателя. Дальше начинайте таким же способом настраивать винт второй камеры, но здесь надо давать полный газ. Регулировка газа с одним винтом настройки газа такая же только сразу надо давать полный газ при настройке.

Потом надо поэкспериментировать на ходу.

Пробуйте настраивать редуктор и болты на шланге по ходу движения, проехали крутанули слегка винт на шланге проехали еще и так надо несколько раз попробовать регулировку винта на шланге чтобы найти самую лучшую тягу двигателя, так как на нейтральной скорости, не каждый чувствует на слух правильную настройку газа.

Все, газ настроен.

Вот тогда когда найдете хорошую тягу двигателя на ходу, расход газа сразу уменьшится, двигатель Вам скажет спасибо, так как не будете его мучить голодом.

Редко но бывает, что при езде на газу при разгоне или строгании с места сначала происходит хлопок в карбюратор а потом машина начинает разгонятся, почти всегда в этой причине виновата свеча зажигания, или меняйте все свечи, или ищите ту которая дает хлопок, меняя по одной. Либо виноваты брони провода, что одеваются на свечи, замените провода новыми.

Ниже фото редуктора который можно очень легко настроить, другие виды редукторов настраиваются немного сложней, но принцип тот же.

 

Фото. Стрелкой показан главный винт настройки газового редуктора.

 

Случай из практики, приехал таксист, таксует на ВАЗ Калине, стоит газовое оборудование «метан», жалуется бака хватает на 170км, и не тянет на газу. Посмотрел, а у него все закручено так, что движок работает на очень бедной смеси. Настроил на Калине газовый редуктор и винт подачи газа на шланге, он уехал.

Приезжает на следующий день и привозит подарок, довольный, говорит, я сейчас не чувствую разницы, газ или бензин, тянет как бешеная, бака стало хватать, на 270км, езжу можно сказать на воздухе.

Зимой машина не заводится на газу

Обычно зимой сложно завести холодный двигатель на газу. Но встречал много машин, которые хорошо заводятся на газу при холодном двигателе зимой. Все дело в настройках газового редуктора, и как хорошо циркулирует охлаждающая жидкость в газовом редукторе.

Если газовый редуктор настроен на очень бедную подачу газа, то на холодный двигатель на такой настройке газа очень сложно завести двигатель на газу. Проще завести двигатель на бензине и прогреть его, а потом уже переключиться на газ. Также если плохо циркулирует охлаждающая жидкость в газовом редукторе, он очень быстро замерзает (намного сильней чем минусовая температура на улице) и покрывается инеем что препятствует подачи газа с редуктора в двигатель.

Заводить холодный двигатель на газу можно, только прогревайте двигатель перед движением.

Если машина на газу то карбюратор работает?

При работе газа карбюратор не работает, работают только дроссельные заслонки и холостая система подачи воздуха, сама система карбюратора жиклеры не работают.

Инжектор с газовым оборудованием

На инжекторный двигатель газ подводят через воздушный коллектор. Инжектор работающий на газе, отключают форсунки и бензонасос, работает только газовая заслонка, искра и датчик детонации. Поэтому если инжектор хорошо работает на бензине, но плохо на газе, диагностика не поможет (с инжектором все хорошо) настраивайте газовый редуктор.

Есть инжектора с установленными газовыми форсунами, эти инжектора связаны с блоком управления (компьютером), но специально устанавливать такие форсунки думаю смысла мало, так как это дорого, их не настроишь в ручную.

Еще чем хорош газ на инжекторе, видел инжекторную машину с убитым инжекторным оборудованием, даже не было бензонасоса в баке. Зато на газу она работала прекрасно, при работе на газе этому движку хватало что есть искра и работали датчики управления газовой заслонкой в момент прогрева.

Замерзает газовый редуктор

Если замерзает газовый редуктор, возможная причина что забился патрубок коллектора с которого выходит охлаждающая жидкость в по трубке в газовый редуктор. Также может забиться сам патрубок, который входит в газовый редуктор.

Проверка и ремонт проблемы замерзания газового редуктора, сначала отсоедините трубку охлаждения от коллектора и посмотрите течет охлаждающая жидкость, затем другую трубку, и если не течет охлаждающая жидкость с кокой-то из этих трубок, то прочистите это выходное отверстие. Также проверти, проходит жидкость сквозь газовый редуктор, снимите две трубки дуньте в одну из них, если воздух не идет значит ищите забитое место.

А самая распространенная причина замерзания газового редуктора, мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка, воздушную пробку можно удалить так, снимите с коллектора трубку охлаждения, и дождитесь пока с коллектора и трубки пойдет жидкость.

Также может замерзать газовый редуктор, если слегка прогорела прокладка под головкой, и газы прорываются в охлаждающую жидкость, признаки, выходят пузыри с радиатора, двигатель начинает перегреваться, а печка плохо греет.

Заводил на газу редуктор побелел что делать?

Отогрейте его горячей водой, но причина в том что нет циркуляции охлаждающей жидкости внутри редуктора.

Может ли греться двигатель из за газового редуктора?

Из за газового редуктора двигатель не греется.

Может быть из-за поломки термостата о.ж не циркулировать через газовый редуктор?

Если термостат сломался в открытом положении, то конечно циркуляция охлаждающей жидкости уменьшиться через редуктор, но не до такой степени что нет циркуляции совсем. Возможно забита трубка выводящая жидкость в газовый редуктор, есть воздух в системе охлаждения из-за прогорающей прокладки под головкой, признак печка хуже греет, в радиатор идут пузыри увидеть можно открыв крышку радиатора, двигатель начинает перегреваться закипать. Либо просто плохо заполнена система охлаждающей жидкостью.

Чтобы заполнить газовый редуктор охлаждающей жидкостью нужно отсоединить верхний патрубок от редуктора и подождать пока жидкость не потечет с редуктора, либо дунуть в радиатор для быстроты заполнения редуктора жидкостью.

ВАЗ 2107 на пропане, какой воздушный фильтр ставить и как часто его менять?

В принципе большой разницы в воздушных фильтрах нет, поэтому ставить можно любой. Главное, настраивать газовое оборудование желательно с новым воздушным фильтром. Еще есть особенность в работе двигателя на пропане, расход газа так и мощность двигателя зависит от пропускной способности воздушного фильтра. Первый признак что надо менять воздушный фильтр такой, двигатель начинает тупить и расходовать больше газа, значит, фильтр под забился и не пропускает нужного количества воздуха. В этот момент желательно заменить воздушный фильтр.

Что интересно, газ можно настроить под любой воздушный фильтр, даже забитый, пользуясь настройками описанными в статье выше.

Чем управляется клапан газооборудования инжектора во время пуска двигателя?

Обычно специальным реле, это реле переключает на газ автоматически, как только по проводу на свечу пойдет искра с определенной частотой реле срабатывает и включает газ. Присмотритесь к бронипроводу (провод зажигания) обычно четвертой свечи, увидите намотанную на него проволоку, вот это и есть управление включения газа в инжекторе. Но так как устройства все время усовершенствуются то возможны и другие схемы.

Плохо заводится на газу ВАЗ. Видео

Горобинский С.В.